Бумажные скульптуры канадского художника Келвина Николса (Calvin Nicholls)

Фарзад Малеки(Farzad Maleki) - художник из Сиднея, воспроизвел картины в 3D

В 1819 году  художник -Теодор Жерико, выставил произведение, которое ошеломило публику. Эта вещь была новаторской не только по своему содержанию, но и по своей композиции и технике живописи  Плот «Медузы» - картина изображала настоящее крушение, случившееся всего три года назад. У Фарзада  не менее сложная миссия, он должен был воссоздать в объеме все, что вы видите просто на ровной поверхности. Некоторые персонажи частично невидимы, остальные представлены в проблематичных ракурсах. Невозможно сразу определить точное соотношение действительных размеров плота и персонажей.


Эту непростую задачу он блестяще решил , воссоздав трагическое полотно Теодора Жерико в объеме, став подлинным соавтором художника. Конечно, вся подготовительная работа уже была проделана, но понять, как все устроено и смоделировать сложную композицию тоже оказалось огромной работой, требующей различных навыков и точного художественного чутья.

Вот еще одна работа художника, выполненная в технике ZBrush. И, в то время как оригинал полотна Жерико остается в хорошем состоянии, хотя и немного потемнел, утраченная фреска "Битва при Ангьяри" великого Леонардо дошла до нас только на сильно поврежденных досках и репродукциях.

Таким образом, 3D-реконструкция изображения стала еще более ценной. Значительная часть картины восстановлена с использованием других работ Леонардо и работ некоторых современных художников.
Результат превзошел все ожидания. Перед нами разворачивается подлинная батальная сцена, полная напряжения, движения и страстей, где можно наблюдать каждого персонажа в мельчайших деталях.



Позднее полотно американского художника Фрэнка Фразетты "Конан разрушитель" вдохновило Фарзада на еще одно творение.




Эта работа навеяна картиной Себастьяно Риччи "Персей,  проект занял у Фарзада около четырех месяцев.






Брукгрин Гарден, в Южной Каролине  «Самсон, борющийся со львом» (камень) скульптура Глеба Владимировича Дерюжинского


Конечно, рассматривая жанр цифрового искусства,  можно классифицировать творческую деятельность Фарзада Малеки как фан-арт, но это качественный фан-арт. В его копиях чувствуется экспрессия и замечательный авторский подход, который превращает их из простого подражания в область подлинного искусства. Для просмотра всех работ, посетите страницу – artstation


Комментарии