- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Классические автомобили могут похвастаться множеством функций, которых не увидишь в современных моделях, в какой–то момент эти функции даже включали или собирались включать - освещенные шины.
Идея появилась в 50-х
годах, но ничего из этого не вышло, пока Goodyear не начал реализовывать ее в
начале 1960-х. Шины были изготовлены из синтетического каучука, известного как
неотан, Гудиер использовал полупрозрачный материал, окрашивая его в различные
цвета ярко-зеленый, желтый, синий и красный. Затем компания поместила 18
маленьких лампочек, которые по сути были приборными лампочками, внутрь шин,
придав им светящийся эффект.
В то время как
синтетический неотан был прочным и довольно простым в изготовлении, поскольку
он сочетал в себе характеристики пластика и резины, нашлось несколько
недоброжелателей, которые заставили эту моду исчезнуть немного быстрее, чем
хотелось бы Goodyear. Во-первых, этот материал был слишком дорогим для
производства шин. Шины также плохо работали во влажных условиях и имели
тенденцию плавиться, когда водители слишком сильно тормозили. Были также
сообщения, что необычные светящиеся шины отвлекали прохожих и водителей,
заставляя их продолжать движение прямо на красный свет.
Из–за этих проблем Neothane с командой инженеров из Goodyear работал в течение десятилетия, пытаясь исправить недостатки, но безрезультатно. В конце концов они были вынуждены отказаться от этого проекта.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии