Итоги CUPOTY’2023: лучшие фотографии крупным планом

Фургон с мороженым "Мистер Уиппи" Джеймса Дайва (James Dive)

Инсталляция Джеймса Дайва художника из творческого коллектива the glue society, основанного в 1998 году бывшими креативщиками рекламного агентства Джонатаном Коленбоном и Гэри Фридманом. 






У компании есть офисы в Сиднее и Нью-Йорке, в то время как их портфель работ распространяется на средства массовой информации, включая графический дизайн, скульптуру, инсталляции и вещательное телевидение наряду с печатной и телевизионной рекламой. Его междисциплинарные работы экспонировались от выставок современного искусства в Майами до рекламных щитов в Ираке. Джеймс получил несколько наград, в том числе Каннского золотого льва, приз зрительских симпатий за "Скульптуру у моря" в Сиднее и три награды в датской версии того же конкурса. Одной из скульптур, привлекших внимание, стал гигантский фургон с мороженым "Мистер Уиппи", под названием “Жарко с вероятностью поздней бури”. Фургон был создан с целью подчеркнуть растущую проблему глобального потепления и представлен на Парижском климатическом саммите.

Для просмотра всех работ, посетите страницу – https://www.instagram.com/jamesdive_/

Комментарии